Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крюков, Д. - Марка с прокатом
Крюков, Д. - Марка с прокатом
Статья
Крюков, Д.
Марка с прокатом / Д. Крюков // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 03/07/2006.– 2006.- 3 Juillet,- N25(160).– С. 35-39.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=7BB93926-21A3-4D0D-A50F-C8D6A478ACC0&magOID=F8DC188A-3DA8-4604-8B36-1D2F2380AFA3&mnodeID=1370.
Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.
-- 1. Франчайзинг.
Крюков, Д.
Марка с прокатом / Д. Крюков // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 03/07/2006.– 2006.- 3 Juillet,- N25(160).– С. 35-39.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=7BB93926-21A3-4D0D-A50F-C8D6A478ACC0&magOID=F8DC188A-3DA8-4604-8B36-1D2F2380AFA3&mnodeID=1370.
Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.
-- 1. Франчайзинг.