Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прошин, В. - Маркетинг социально значимых видов страхования
Прошин, В. - Маркетинг социально значимых видов страхования
Статья
Автор: Прошин, В.
Маркетинг: Маркетинг социально значимых видов страхования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прошин, В.
Маркетинг: Маркетинг социально значимых видов страхования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прошин, В.
Маркетинг социально значимых видов страхования / В. Прошин // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N3(88).– С. 59-64.
-- 1. Медицинское страхование. 2. Предприятия – Маркетинг.
Прошин, В.
Маркетинг социально значимых видов страхования / В. Прошин // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N3(88).– С. 59-64.
-- 1. Медицинское страхование. 2. Предприятия – Маркетинг.