Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов, А. - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
Панибратов, А. - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
Статья
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N3(88).– С. 33-43.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Компания. 3. Ценообразование. 4. Бренд (Брэнд).
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N3(88).– С. 33-43.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Компания. 3. Ценообразование. 4. Бренд (Брэнд).