Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухенко, А. П. - Новые технологии маркетинговых программ
Сухенко, А. П. - Новые технологии маркетинговых программ

Статья
Автор: Сухенко, А. П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые технологии маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухенко, А. П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые технологии маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухенко, А. П.
Новые технологии маркетинговых программ / А. П. Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 06/2006. – 2006. Juin,- N3(63). – С. 224-230.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Информационная технология. 3. Интернет. 4. Реклама в торговле.
Сухенко, А. П.
Новые технологии маркетинговых программ / А. П. Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 06/2006. – 2006. Juin,- N3(63). – С. 224-230.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Информационная технология. 3. Интернет. 4. Реклама в торговле.
На полку