Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасюк, А. - Непрямая угроза
Карасюк, А. - Непрямая угроза
Статья
Карасюк, А.
Непрямая угроза / А. Карасюк // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 26/06/2006.– 2006.- 26 Juin,- N24(159).– С. 41-45.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=2CA84C9B-2A6C-436F-80AB-A3B1203EC793&magOID=7796CC92-338A-4C89-8EF5-54851040DC1E&mnodeID=1370.
Сражаясь за долю рынка с прямыми конкурентами, компании часто не замечают косвенных. Но они находятся в поле зрения клиента, выбор которого все реже укладывается в границы одной отрасли.
-- 1. Компании.
Карасюк, А.
Непрямая угроза / А. Карасюк // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 26/06/2006.– 2006.- 26 Juin,- N24(159).– С. 41-45.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=2CA84C9B-2A6C-436F-80AB-A3B1203EC793&magOID=7796CC92-338A-4C89-8EF5-54851040DC1E&mnodeID=1370.
Сражаясь за долю рынка с прямыми конкурентами, компании часто не замечают косвенных. Но они находятся в поле зрения клиента, выбор которого все реже укладывается в границы одной отрасли.
-- 1. Компании.