Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ленц, Е. - Брэнд или формат: проблема выбора
Ленц, Е. - Брэнд или формат: проблема выбора
Статья
Ленц, Е.
Брэнд или формат: проблема выбора / Е. Ленц // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 05/2006.– N10(95).– С. 28-31.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/95/269711/.
Считается, что главная проблема любого предпринимателя при запуске нового дела - поиск первоначального капитала. Но деньги как таковые, и капиталы в частности, сейчас все более доступны. Тем временем, достойное применение аккумулированных средств, а проще говоря, разумный характер инвестиций, - действительно тема для размышлений.
-- 1. Франчайзинг.
Ленц, Е.
Брэнд или формат: проблема выбора / Е. Ленц // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 05/2006.– N10(95).– С. 28-31.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/95/269711/.
Считается, что главная проблема любого предпринимателя при запуске нового дела - поиск первоначального капитала. Но деньги как таковые, и капиталы в частности, сейчас все более доступны. Тем временем, достойное применение аккумулированных средств, а проще говоря, разумный характер инвестиций, - действительно тема для размышлений.
-- 1. Франчайзинг.