Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, А. - Ограниченный эффект
Кузнецов, А. - Ограниченный эффект
Статья
Автор: Кузнецов, А.
Бизнес - журнал: Ограниченный эффект : механика бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, А.
Бизнес - журнал: Ограниченный эффект : механика бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, А.
Ограниченный эффект : механика бизнеса / А. Кузнецов // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 05/2006.– N9(94).– С.68-71.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/94/269767/.
Мерчендайзинг - не просто модное словечко из лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор, что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат
-- 1. Маркетинг.
Кузнецов, А.
Ограниченный эффект : механика бизнеса / А. Кузнецов // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 05/2006.– N9(94).– С.68-71.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/94/269767/.
Мерчендайзинг - не просто модное словечко из лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор, что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат
-- 1. Маркетинг.