Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов, А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Панибратов, А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Статья
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N2(87).– С. 43-49.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N2(87).– С. 43-49.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.