Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котин, М. - "Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает"
Котин, М. - "Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает"
Статья
Автор: Котин, М.
Секрет фирмы: "Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котин, М.
Секрет фирмы: "Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котин, М.
"Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает" / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 27/03/2006.– 2006.- 27 Mars,- N12(147).– С.56-61.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=0A055ADD-6F9B-45AD-BDCD-562523AD4482&magOID=E9DDBCF6-12E1-48C0-BFF3-5C4FF65880EA&mnodeID=1370.
Директор по маркетингу "Вымпелкома" Ольга Турищева убеждена: чтобы успешно продвигать брэнды, нужно менять поведение людей. Иногда даже вопреки их воле
-- 1. Маркетинг.
Котин, М.
"Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает" / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 27/03/2006.– 2006.- 27 Mars,- N12(147).– С.56-61.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=0A055ADD-6F9B-45AD-BDCD-562523AD4482&magOID=E9DDBCF6-12E1-48C0-BFF3-5C4FF65880EA&mnodeID=1370.
Директор по маркетингу "Вымпелкома" Ольга Турищева убеждена: чтобы успешно продвигать брэнды, нужно менять поведение людей. Иногда даже вопреки их воле
-- 1. Маркетинг.