Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котин, М. - Время отравления
Котин, М. - Время отравления
Статья
Котин, М.
Время отравления / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 13/03/2006.– 2006.- 13 Mars,- N10(145).– С. 52-57.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=F13ED708-DF6B-41FE-AF11-5D9357B5044B&magOID=DC1465CD-A4FD-440D-BA9D-031BC3FA08F6&mnodeID=1370.
Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию
-- 1. Информационные технологии в бизнесе.
Котин, М.
Время отравления / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 13/03/2006.– 2006.- 13 Mars,- N10(145).– С. 52-57.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=F13ED708-DF6B-41FE-AF11-5D9357B5044B&magOID=DC1465CD-A4FD-440D-BA9D-031BC3FA08F6&mnodeID=1370.
Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию
-- 1. Информационные технологии в бизнесе.