Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинов, Ю. Л. - Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
Сагинов, Ю. Л. - Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
Статья
Автор: Сагинов, Ю. Л.
Пищевая промышленность: Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинов, Ю. Л.
Пищевая промышленность: Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю. Л.
Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки / Ю. Л. Сагинов, Н. А. Краснова // Пищевая промышленность : Научно - технический журнал / гл. ред. О. П. Преснякова.– 2006.– N2.– С. 32-33.
-- 1. Брэнд ( Брэнды ) ( Брэндинг ).
Сагинов, Ю. Л.
Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки / Ю. Л. Сагинов, Н. А. Краснова // Пищевая промышленность : Научно - технический журнал / гл. ред. О. П. Преснякова.– 2006.– N2.– С. 32-33.
-- 1. Брэнд ( Брэнды ) ( Брэндинг ).