Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисицин, Д. - "Сервис не поддается тренировке. Это магия"
Лисицин, Д. - "Сервис не поддается тренировке. Это магия"
Статья
Автор: Лисицин, Д.
Секрет фирмы: "Сервис не поддается тренировке. Это магия"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисицин, Д.
Секрет фирмы: "Сервис не поддается тренировке. Это магия"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисицин, Д.
"Сервис не поддается тренировке. Это магия" / Д. Лисицин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 27/02/2006.– 2006.- 27 FВvrier,- N8(143).– С. 54-55.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=1E6EAB1B-ECC2-40ED-B48C-451A51CDC2FF&magOID=0B41A1ED-8E7A-44F4-86BE-4A032F728ACC&mnodeID=1370.
Автор бестселлера "Сервис, ориентированный на брэнд" Джанелл Барлоу считает, что лояльными клиентов делает не реклама, а обслуживающий персонал. Именно он способен выполнить обещания брэнда либо похоронить компанию навсегда.
-- 1. Управление персоналом.
Лисицин, Д.
"Сервис не поддается тренировке. Это магия" / Д. Лисицин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 27/02/2006.– 2006.- 27 FВvrier,- N8(143).– С. 54-55.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=1E6EAB1B-ECC2-40ED-B48C-451A51CDC2FF&magOID=0B41A1ED-8E7A-44F4-86BE-4A032F728ACC&mnodeID=1370.
Автор бестселлера "Сервис, ориентированный на брэнд" Джанелл Барлоу считает, что лояльными клиентов делает не реклама, а обслуживающий персонал. Именно он способен выполнить обещания брэнда либо похоронить компанию навсегда.
-- 1. Управление персоналом.