Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ованесян, Н. М. - Маркетинг- основа повышения конкурентоспособности страховой компании
Ованесян, Н. М. - Маркетинг- основа повышения конкурентоспособности страховой компании

Статья
Автор: Ованесян, Н. М.
Страховое дело: Маркетинг- основа повышения конкурентоспособности страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ованесян, Н. М.
Страховое дело: Маркетинг- основа повышения конкурентоспособности страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ованесян, Н. М.
Маркетинг- основа повышения конкурентоспособности страховой компании / Н. М. Ованесян // Страховое дело : Аналитический журнал / гл. ред. Р. Т. Юлдашев. – 2006. – N1. – С. 53-57.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Конкурентоспособность. 3. Государственное страхование. 4. Страховая компания. 5. Страхование.
Ованесян, Н. М.
Маркетинг- основа повышения конкурентоспособности страховой компании / Н. М. Ованесян // Страховое дело : Аналитический журнал / гл. ред. Р. Т. Юлдашев. – 2006. – N1. – С. 53-57.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Конкурентоспособность. 3. Государственное страхование. 4. Страховая компания. 5. Страхование.
На полку