Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Келлер, К. Л. - Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Келлер, К. Л. - Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2
Автор: Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2
Книга
65.42 К34
1934662 ОСН
Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ. / К. Л. Келлер. – 2-е изд. – Москва : Вильямс, 2005. – 704 с.
ISBN 5-84590-682-2 : 688.50.
ББК 65.422-21
-- 1. Бренд (Брендинг). 2. Товарные знаки.
65.42 К34
1934662 ОСН
Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ. / К. Л. Келлер. – 2-е изд. – Москва : Вильямс, 2005. – 704 с.
ISBN 5-84590-682-2 : 688.50.
ББК 65.422-21
-- 1. Бренд (Брендинг). 2. Товарные знаки.
Заказать
На полку