Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, О. - Мониторинг маркетинговой среды на основе контект-анализа
Иванова, О. - Мониторинг маркетинговой среды на основе контект-анализа
Статья
Автор: Иванова, О.
Маркетинг: Мониторинг маркетинговой среды на основе контект-анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, О.
Маркетинг: Мониторинг маркетинговой среды на основе контект-анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О.
Мониторинг маркетинговой среды на основе контект-анализа / О. Иванова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2005.– N6(85).– С.35-46.
-- 1. Маркетинговые коммуникации.
Иванова, О.
Мониторинг маркетинговой среды на основе контект-анализа / О. Иванова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2005.– N6(85).– С.35-46.
-- 1. Маркетинговые коммуникации.