Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марданова, Э. У. - Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
Марданова, Э. У. - Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
Статья
Автор: Марданова, Э. У.
Маркетинг в России и за рубежом: Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова, Э. У.
Маркетинг в России и за рубежом: Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова, Э. У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2005.– N6(50).– С.91-98.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Внутренняя торговля – Экономика. 3. Организация и техника торговли.
Марданова, Э. У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2005.– N6(50).– С.91-98.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Внутренняя торговля – Экономика. 3. Организация и техника торговли.