Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокопенко, С. А. - Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Прокопенко, С. А. - Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Статья
Автор: Прокопенко, С. А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокопенко, С. А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопенко, С. А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С. А. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 12/2005.– 2005. DВcembre,- N6(60).– С.62-67.
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Высшее образование.
Прокопенко, С. А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С. А. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 12/2005.– 2005. DВcembre,- N6(60).– С.62-67.
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Высшее образование.