Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинина, Н. - Запутались в сетях
Калинина, Н. - Запутались в сетях
Статья
Автор: Калинина, Н.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Запутались в сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинина, Н.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Запутались в сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина, Н.
Запутались в сетях / Н. Калинина // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2005.– N9.– С. 12-15.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2005/9/1270.html.
Многие сельхозпроизводители не в состоянии соответствовать условиям розничных сетей, требующих круглогодичных поставок "сезонной" продукции, ее стабильного качества, устанавливающих минимальные закупочные цены и вводящих сборы за право продавать товар в супермаркетах. Вместе с тем такой канал дистрибуции позволяет заметно увеличивать объемы реализации и повышать узнаваемость аграрных брендов. В результате одни хозяйства отказываются от сотрудничества с сетями, а другие работают с ними через посредников.
-- 1. Экономика сельского хозяйства. 2. Торговля.
Калинина, Н.
Запутались в сетях / Н. Калинина // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2005.– N9.– С. 12-15.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2005/9/1270.html.
Многие сельхозпроизводители не в состоянии соответствовать условиям розничных сетей, требующих круглогодичных поставок "сезонной" продукции, ее стабильного качества, устанавливающих минимальные закупочные цены и вводящих сборы за право продавать товар в супермаркетах. Вместе с тем такой канал дистрибуции позволяет заметно увеличивать объемы реализации и повышать узнаваемость аграрных брендов. В результате одни хозяйства отказываются от сотрудничества с сетями, а другие работают с ними через посредников.
-- 1. Экономика сельского хозяйства. 2. Торговля.