Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохоров, В. - Коранный номер
Прохоров, В. - Коранный номер
Статья
Прохоров, В.
Коранный номер / В. Прохоров // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 09/2005.– 2005. - N 34 (121). - 12 сентября-18 сентября.– С. 48-54.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=88E4C361-FAA2-4EEE-A430-ECF82411EEEB&magOID=0563E60D-78B9-460C-8BD7-37C79709A06B&mnodeID=1370.
Мусульманского маркетинга не существует в теории, но он есть на практике. Западные компании давно учитывают запросы потребителей из стран Востока. В России пока мало об этом задумываются. Судя по опыту отдельных компаний, это стоит сделать.
-- 1. Маркетинг.
Прохоров, В.
Коранный номер / В. Прохоров // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 09/2005.– 2005. - N 34 (121). - 12 сентября-18 сентября.– С. 48-54.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=88E4C361-FAA2-4EEE-A430-ECF82411EEEB&magOID=0563E60D-78B9-460C-8BD7-37C79709A06B&mnodeID=1370.
Мусульманского маркетинга не существует в теории, но он есть на практике. Западные компании давно учитывают запросы потребителей из стран Востока. В России пока мало об этом задумываются. Судя по опыту отдельных компаний, это стоит сделать.
-- 1. Маркетинг.