Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гагарин, А. - Ароматизация воздуха как элемент маркетинга
Гагарин, А. - Ароматизация воздуха как элемент маркетинга
Статья
Автор: Гагарин, А.
Рекламные технологии: Ароматизация воздуха как элемент маркетинга : [Аромамаркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гагарин, А.
Рекламные технологии: Ароматизация воздуха как элемент маркетинга : [Аромамаркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гагарин, А.
Ароматизация воздуха как элемент маркетинга : [Аромамаркетинг] / А. Гагарин // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 48-50.
Так или иначе, но запахи чуть ли не единственное средство, способное выиграть борьбу за подсознание. Неудивительно, что открывающиеся перспективы аромамаркетинга заставили, в прямом смысле слова, неровно дышать многих людей.
Гагарин, А.
Ароматизация воздуха как элемент маркетинга : [Аромамаркетинг] / А. Гагарин // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 48-50.
Так или иначе, но запахи чуть ли не единственное средство, способное выиграть борьбу за подсознание. Неудивительно, что открывающиеся перспективы аромамаркетинга заставили, в прямом смысле слова, неровно дышать многих людей.