Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шилина, Е. В. - Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж
Шилина, Е. В. - Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж
Статья
Автор: Шилина, Е. В.
Рекламные технологии: Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шилина, Е. В.
Рекламные технологии: Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шилина, Е. В.
Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж / Е. В. Шилина // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 26-27.
В этом году было проведено исследование, целью которого было определение отношения потребителей к лотереям и розыгрышам призов. Перед исследователями ставились следующие задачи: выяснить, участвуют ли рядовые потребители в розыгрышах призов, которые организуют компании; обращают ли внимание респонденты на рекламные объявления о проводимых розыгрышах; выявить степень доверия населения к подобным акциям.
Шилина, Е. В.
Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж / Е. В. Шилина // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 26-27.
В этом году было проведено исследование, целью которого было определение отношения потребителей к лотереям и розыгрышам призов. Перед исследователями ставились следующие задачи: выяснить, участвуют ли рядовые потребители в розыгрышах призов, которые организуют компании; обращают ли внимание респонденты на рекламные объявления о проводимых розыгрышах; выявить степень доверия населения к подобным акциям.