Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонов, А. - Эстетические стереотипы в рекламе
Симонов, А. - Эстетические стереотипы в рекламе
Статья
Автор: Симонов, А.
Рекламные технологии: Эстетические стереотипы в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонов, А.
Рекламные технологии: Эстетические стереотипы в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, А.
Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 4-7.
Возникновение эстетических стереотипов в рекламе в определенной степени неизбежно и связано с тем, что аудитория рекламных обращений - это широкие слои населения, представители которых, как правило, не обладают глубоким знанием мировой культуры и не имеют развитого эстетического вкуса.
Симонов, А.
Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 4-7.
Возникновение эстетических стереотипов в рекламе в определенной степени неизбежно и связано с тем, что аудитория рекламных обращений - это широкие слои населения, представители которых, как правило, не обладают глубоким знанием мировой культуры и не имеют развитого эстетического вкуса.