Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мишулин, Г. М. - Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе
Мишулин, Г. М. - Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе
Статья
Автор: Мишулин, Г. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мишулин, Г. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишулин, Г. М.
Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N5(43).
Мишулин, Г. М.
Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N5(43).