Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Н. Н. - Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
Павлова, Н. Н. - Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
Статья
Автор: Павлова, Н. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Н. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлова, Н. Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N1(39).
Павлова, Н. Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N1(39).