Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осентон, Т. - Новые технологии в маркетинге
Осентон, Т. - Новые технологии в маркетинге

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Автор: Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Книга
65.428 О-72
1910673 ОСН
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ. / Т. Осентон. – Москва : Вильямс, 2003. – 295 с.
ISBN 5-84590-469-2.
ББК 65.428.8-32
-- 1. Маркетинг.
65.428 О-72
1910673 ОСН
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ. / Т. Осентон. – Москва : Вильямс, 2003. – 295 с.
ISBN 5-84590-469-2.
ББК 65.428.8-32
-- 1. Маркетинг.
Заказать
На полку