Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баллард, К. - Как бороться с текучкой в call-центрах
Баллард, К. - Как бороться с текучкой в call-центрах
Статья
Автор: Баллард, К.
Сети и системы связи: Как бороться с текучкой в call-центрах : Не имея программы продвижения операторов по службе, центры обработки телефонных вызовов обрекают себя на постоянную текучку кадров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баллард, К.
Сети и системы связи: Как бороться с текучкой в call-центрах : Не имея программы продвижения операторов по службе, центры обработки телефонных вызовов обрекают себя на постоянную текучку кадров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баллард, К.
Как бороться с текучкой в call-центрах : Не имея программы продвижения операторов по службе, центры обработки телефонных вызовов обрекают себя на постоянную текучку кадров / К. Баллард // Сети и системы связи : Журнал о компьютерных сетях и телекоммуникационных технологиях / гл. ред. Т. В. Кокарева.– 29/09/2003.– N10(102).
Баллард, К.
Как бороться с текучкой в call-центрах : Не имея программы продвижения операторов по службе, центры обработки телефонных вызовов обрекают себя на постоянную текучку кадров / К. Баллард // Сети и системы связи : Журнал о компьютерных сетях и телекоммуникационных технологиях / гл. ред. Т. В. Кокарева.– 29/09/2003.– N10(102).