Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы медиапсихологии
Проблемы медиапсихологии
Книга
Автор:
Проблемы медиапсихологии : материалы секции "Медиапсихология" междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001
Серия: Практическая журналистика
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-27-7
Автор:
Проблемы медиапсихологии : материалы секции "Медиапсихология" междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001
Серия: Практическая журналистика
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-27-7
Книга
88.4 П78
1899256 ОСН
Проблемы медиапсихологии : материалы секции "Медиапсихология" междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 / сост. Е. Е. Пронина.– Москва : РИП-холдинг, 2002.– 157 с.– (Практическая журналистика. Академия рекламы)
ISBN 5-900045-27-7 : 194.90.
ББК 88.45
-- 1. Массовая коммуникация – Социально-психологические исследования – Сборники.
88.4 П78
1899256 ОСН
Проблемы медиапсихологии : материалы секции "Медиапсихология" междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 / сост. Е. Е. Пронина.– Москва : РИП-холдинг, 2002.– 157 с.– (Практическая журналистика. Академия рекламы)
ISBN 5-900045-27-7 : 194.90.
ББК 88.45
-- 1. Массовая коммуникация – Социально-психологические исследования – Сборники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |