Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: КЛАССИКА МАРКЕТИНГА
КЛАССИКА МАРКЕТИНГА
Книга
Автор:
КЛАССИКА МАРКЕТИНГА : СБ. РАБОТ, ОКАЗАВШИХ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ: ПЕР. С АНГЛ.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Автор:
КЛАССИКА МАРКЕТИНГА : СБ. РАБОТ, ОКАЗАВШИХ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ: ПЕР. С АНГЛ.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Книга
65.428 К47
1882567 ОСН
КЛАССИКА МАРКЕТИНГА : СБ. РАБОТ, ОКАЗАВШИХ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ: ПЕР. С АНГЛ. / сост. Б. М. Энис.– Санкт-Петербург : Питер, 2001.– 746 с.– (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-272-00231-8 : 0.00.
ББК 65.428.8-32
-- 1. Маркетинг – Сборники.
65.428 К47
1882567 ОСН
КЛАССИКА МАРКЕТИНГА : СБ. РАБОТ, ОКАЗАВШИХ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ: ПЕР. С АНГЛ. / сост. Б. М. Энис.– Санкт-Петербург : Питер, 2001.– 746 с.– (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-272-00231-8 : 0.00.
ББК 65.428.8-32
-- 1. Маркетинг – Сборники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |