Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Книга
65.9(7) К73
1744802 ОСН 1744803 ОСН 1745137 ОУЧЗ
Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пенькова; пер. с англ. В. Б. Бобров.– Москва : Прогресс, 1990.– 736 с. : прил.
ISBN 5-01-001816-8.
ББК 65.9(7США)
-- 1. Маркетинг – Методологические основы.
65.9(7) К73
1744802 ОСН 1744803 ОСН 1745137 ОУЧЗ
Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пенькова; пер. с англ. В. Б. Бобров.– Москва : Прогресс, 1990.– 736 с. : прил.
ISBN 5-01-001816-8.
ББК 65.9(7США)
-- 1. Маркетинг – Методологические основы.