Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чугров, С. В. - Япония: как эффекты медиа изменяют массовое сознание
Чугров, С. В. - Япония: как эффекты медиа изменяют массовое сознание

Статья
Автор: Чугров, С. В.
Мировая экономика и международные отношения: Япония: как эффекты медиа изменяют массовое сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чугров, С. В.
Мировая экономика и международные отношения: Япония: как эффекты медиа изменяют массовое сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чугров, С. В.
Япония: как эффекты медиа изменяют массовое сознание / С. В. Чугров // Мировая экономика и международные отношения. – 2025. – Т. 69, № 11. – С. 108-118.
-- 1. Япония.
Чугров, С. В.
Япония: как эффекты медиа изменяют массовое сознание / С. В. Чугров // Мировая экономика и международные отношения. – 2025. – Т. 69, № 11. – С. 108-118.
-- 1. Япония.
На полку