Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Епифанов, А. Е. - Структурная трансформация маркетплейсов: факторы снижения эффективности для премиальных брендов (...
Епифанов, А. Е. - Структурная трансформация маркетплейсов: факторы снижения эффективности для премиальных брендов (...

Статья
Автор: Епифанов, А. Е.
Экономика и управление: Структурная трансформация маркетплейсов: факторы снижения эффективности для премиальных брендов (...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Епифанов, А. Е.
Экономика и управление: Структурная трансформация маркетплейсов: факторы снижения эффективности для премиальных брендов (...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Епифанов, А. Е.
Структурная трансформация маркетплейсов: факторы снижения эффективности для премиальных брендов (2020-2025) / А. Е. Епифанов // Экономика и управление. – 2025. – Т. 31, № 10. – С. 1339-1345.
Епифанов, А. Е.
Структурная трансформация маркетплейсов: факторы снижения эффективности для премиальных брендов (2020-2025) / А. Е. Епифанов // Экономика и управление. – 2025. – Т. 31, № 10. – С. 1339-1345.
На полку