Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салимгареев, Д. И. - Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и...
Салимгареев, Д. И. - Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и...

Статья
Автор: Салимгареев, Д. И.
Социально-гуманитарные знания: Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Салимгареев, Д. И.
Социально-гуманитарные знания: Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Салимгареев, Д. И.
Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и зрителя) / Д. И. Салимгареев, А. Р. Фазлыахметова // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 5. – С. 379-383.
-- 1. Бренд. 2. Дизайн. 3. Креативные индустрии.
Салимгареев, Д. И.
Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и зрителя) / Д. И. Салимгареев, А. Р. Фазлыахметова // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 5. – С. 379-383.
-- 1. Бренд. 2. Дизайн. 3. Креативные индустрии.
На полку