Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торгунакова, Е. В. - Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
Торгунакова, Е. В. - Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации

Статья
Автор: Торгунакова, Е. В.
Экономика и управление: Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Торгунакова, Е. В.
Экономика и управление: Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Торгунакова, Е. В.
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации / Е. В. Торгунакова, Е. А. Торгунаков // Экономика и управление. – 2025. – Т. 31, № 6. – С. 709-717.
-- 1. Сетевой эффект. 2. Доказательства. 3. Маркетинговые коммуникации. 4. Интернет. 5. Искусственный интеллект.
Торгунакова, Е. В.
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации / Е. В. Торгунакова, Е. А. Торгунаков // Экономика и управление. – 2025. – Т. 31, № 6. – С. 709-717.
-- 1. Сетевой эффект. 2. Доказательства. 3. Маркетинговые коммуникации. 4. Интернет. 5. Искусственный интеллект.
На полку