Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самородов, А. И. - Политический маркетинг в Италии: тенденции развития и проблематика
Самородов, А. И. - Политический маркетинг в Италии: тенденции развития и проблематика

Статья
Автор: Самородов, А. И.
Общественные науки и современность. ОНС: Политический маркетинг в Италии: тенденции развития и проблематика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Самородов, А. И.
Общественные науки и современность. ОНС: Политический маркетинг в Италии: тенденции развития и проблематика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самородов, А. И.
Политический маркетинг в Италии: тенденции развития и проблематика / А. И. Самородов // Общественные науки и современность. ОНС. – 2025. – № 1. – С. 137-150.
-- 1. Политические технологии. 2. Политический маркетинг. 3. Политическая система. 4. Италия.
Самородов, А. И.
Политический маркетинг в Италии: тенденции развития и проблематика / А. И. Самородов // Общественные науки и современность. ОНС. – 2025. – № 1. – С. 137-150.
-- 1. Политические технологии. 2. Политический маркетинг. 3. Политическая система. 4. Италия.
На полку