Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Книга
Автор:
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ : CБ. HAУЧ. TP.
Издательство: HИИOП, 1989 г.
ISBN 5-1729165-А
Автор:
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ : CБ. HAУЧ. TP.
Издательство: HИИOП, 1989 г.
ISBN 5-1729165-А
Книга
60.5 B58
1729165 ОСН
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ : CБ. HAУЧ. TP.– Москва : HИИOП, 1989.– 116 C.
БИБЛИОГРАФИЯ: HЦE CT.
ISBN 5-1729165-А : 0.00.
ББК 60.556.57
-- 1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ--СБОРНИКИ-- -- МОЛОДЕЖЬ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СБОРНИКИ.
60.5 B58
1729165 ОСН
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ : CБ. HAУЧ. TP.– Москва : HИИOП, 1989.– 116 C.
БИБЛИОГРАФИЯ: HЦE CT.
ISBN 5-1729165-А : 0.00.
ББК 60.556.57
-- 1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ--СБОРНИКИ-- -- МОЛОДЕЖЬ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СБОРНИКИ.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |