Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блохин, К. А. - Преимущества и недостатки метода геймификации в практике обучения иностранному языку
Блохин, К. А. - Преимущества и недостатки метода геймификации в практике обучения иностранному языку
Книга (аналит. описание)
Автор: Блохин, К. А.
Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты: Преимущества и недостатки метода геймификации в практике обучения иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Блохин, К. А.
Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты: Преимущества и недостатки метода геймификации в практике обучения иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Блохин, К. А.
Преимущества и недостатки метода геймификации в практике обучения иностранному языку / К. А. Блохин, Е. И. Бондаренко // Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты : материалы XVI Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., 22 марта 2024 года / под редакцией А. М. Казиевой.– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2024.– С. 302-305.
-- 1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам. 2. Обучение – Мотивация.
Блохин, К. А.
Преимущества и недостатки метода геймификации в практике обучения иностранному языку / К. А. Блохин, Е. И. Бондаренко // Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты : материалы XVI Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., 22 марта 2024 года / под редакцией А. М. Казиевой.– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2024.– С. 302-305.
-- 1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам. 2. Обучение – Мотивация.