Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кодалова, Д. Д. - Франчайзинг как стратегия выхода компании на международные рынки
Кодалова, Д. Д. - Франчайзинг как стратегия выхода компании на международные рынки
Книга (аналит. описание)
Автор: Кодалова, Д. Д.
Университетская наука - региону: Франчайзинг как стратегия выхода компании на международные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кодалова, Д. Д.
Университетская наука - региону: Франчайзинг как стратегия выхода компании на международные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кодалова, Д. Д.
Франчайзинг как стратегия выхода компании на международные рынки / Д. Д. Кодалова, Е. В. Шарунова // Университетская наука - региону : сб. материалов X (67) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых СКФУ (апрель 2023 г.).– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2023.– С. 217-219.
-- 1. Франчайзинг.
Кодалова, Д. Д.
Франчайзинг как стратегия выхода компании на международные рынки / Д. Д. Кодалова, Е. В. Шарунова // Университетская наука - региону : сб. материалов X (67) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых СКФУ (апрель 2023 г.).– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2023.– С. 217-219.
-- 1. Франчайзинг.