Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, Е. А. - Влияние таргетированной рекламы на потребителя
Пономарева, Е. А. - Влияние таргетированной рекламы на потребителя
Статья
Автор: Пономарева, Е. А.
Вестник Северо-Кавказского федерального университета: Влияние таргетированной рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, Е. А.
Вестник Северо-Кавказского федерального университета: Влияние таргетированной рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е. А.
Влияние таргетированной рекламы на потребителя / Е. А. Пономарева, Е. А. Попова, Н. Р. Пономарёв // Вестник Северо-Кавказского федерального университета.– 2024.– № 2 (101).– С. 73-79 : рис.
-- 1. Реклама.
Пономарева, Е. А.
Влияние таргетированной рекламы на потребителя / Е. А. Пономарева, Е. А. Попова, Н. Р. Пономарёв // Вестник Северо-Кавказского федерального университета.– 2024.– № 2 (101).– С. 73-79 : рис.
-- 1. Реклама.