Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ненавязчивый сервис
Ненавязчивый сервис

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Ненавязчивый сервис : Как выйти без потерь из мастерской
Серия: Библиотечка права потребителя
Издательство: Изд-во стандартов, 1991 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ненавязчивый сервис : Как выйти без потерь из мастерской
Серия: Библиотечка права потребителя
Издательство: Изд-во стандартов, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.9(2)44 Н51
Бр. 11543 ОУЧЗ
Ненавязчивый сервис : Как выйти без потерь из мастерской / составитель О. И. Осетрова. – Москва : Изд-во стандартов, 1991. – 31, [1] c. – (Библиотечка права потребителя).
ББК 65.9(2)442-801
-- 1. Бытовое обслуживание, предприятия – Организация и техника работы. 2. Защита прав потребителей.
65.9(2)44 Н51
Бр. 11543 ОУЧЗ
Ненавязчивый сервис : Как выйти без потерь из мастерской / составитель О. И. Осетрова. – Москва : Изд-во стандартов, 1991. – 31, [1] c. – (Библиотечка права потребителя).
ББК 65.9(2)442-801
-- 1. Бытовое обслуживание, предприятия – Организация и техника работы. 2. Защита прав потребителей.
Заказать
На полку