Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прахов, И. - ЕГЭ всеобщего равенства
Прахов, И. - ЕГЭ всеобщего равенства
Статья
Автор: Прахов, И.
Эксперт: ЕГЭ всеобщего равенства : Почему абитуриенты из крупных городов имеют больше шансов на поступление в вуз
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прахов, И.
Эксперт: ЕГЭ всеобщего равенства : Почему абитуриенты из крупных городов имеют больше шансов на поступление в вуз
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прахов, И.
ЕГЭ всеобщего равенства : Почему абитуриенты из крупных городов имеют больше шансов на поступление в вуз / И. Прахов // Эксперт.– 05-2024.– № 5 (6).– С.74-75.
ЕГЭ как система отбора абитуриентов в вузы появилась 23 года назад. Единый экзамен должен был стать механизмом, уравнивающим возможности поступления в высшие учебные заведения для школьников из разных регионов и населенных пунктов. Однако критики ЕГЭ считают, что стандартизированный экзамен решил проблему доступности высшего образования не полностью. Несмотря на то что введение ЕГЭ привело к росту образовательной мобильности, повысив шансы на поступление в желаемый вуз для абитуриентов из небольших городов и сельской местности, поступающие из крупных городов, например, по-прежнему имеют преимущество, которое, впрочем, можно нивелировать за счет ряда дополнительных образовательных программ.
-- 1. Экономика. 2. Образование.
Прахов, И.
ЕГЭ всеобщего равенства : Почему абитуриенты из крупных городов имеют больше шансов на поступление в вуз / И. Прахов // Эксперт.– 05-2024.– № 5 (6).– С.74-75.
ЕГЭ как система отбора абитуриентов в вузы появилась 23 года назад. Единый экзамен должен был стать механизмом, уравнивающим возможности поступления в высшие учебные заведения для школьников из разных регионов и населенных пунктов. Однако критики ЕГЭ считают, что стандартизированный экзамен решил проблему доступности высшего образования не полностью. Несмотря на то что введение ЕГЭ привело к росту образовательной мобильности, повысив шансы на поступление в желаемый вуз для абитуриентов из небольших городов и сельской местности, поступающие из крупных городов, например, по-прежнему имеют преимущество, которое, впрочем, можно нивелировать за счет ряда дополнительных образовательных программ.
-- 1. Экономика. 2. Образование.