Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жогина, К. Б. - О синонимах "воспитание", "учение", "просвещение" и "образование": парадигматический аспект
Жогина, К. Б. - О синонимах "воспитание", "учение", "просвещение" и "образование": парадигматический аспект
Книга (аналит. описание)
Автор: Жогина, К. Б.
Исследования о Ставропольской гимназии: О синонимах "воспитание", "учение", "просвещение" и "образование": парадигматический аспект : (размышление над сочинением Александра Трачевского "О значении синонимов...)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жогина, К. Б.
Исследования о Ставропольской гимназии: О синонимах "воспитание", "учение", "просвещение" и "образование": парадигматический аспект : (размышление над сочинением Александра Трачевского "О значении синонимов...)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жогина, К. Б.
О синонимах "воспитание", "учение", "просвещение" и "образование": парадигматический аспект : (размышление над сочинением Александра Трачевского "О значении синонимов...) / К. Б. Жогина // Глагол будущего: педагогический дискурс Я. М. Неверова и речевое поведение воспитанников Ставропольской губернской гимназии середины ХIХ века : сб. науч. тр. науч.-метод. семинара "Textus" / науч. ред. К. Э. Штайн.– Ставрополь : Изд-во СГУ, 2002-. - Вып. 8 : В 2 ч. Ч.2 : Исследования о Ставропольской гимназии.– 2002.– С. 358.
Раздел. О сочинениях воспитанников Ставропольской мужской гимназии. Современные исследования.
Жогина, К. Б.
О синонимах "воспитание", "учение", "просвещение" и "образование": парадигматический аспект : (размышление над сочинением Александра Трачевского "О значении синонимов...) / К. Б. Жогина // Глагол будущего: педагогический дискурс Я. М. Неверова и речевое поведение воспитанников Ставропольской губернской гимназии середины ХIХ века : сб. науч. тр. науч.-метод. семинара "Textus" / науч. ред. К. Э. Штайн.– Ставрополь : Изд-во СГУ, 2002-. - Вып. 8 : В 2 ч. Ч.2 : Исследования о Ставропольской гимназии.– 2002.– С. 358.
Раздел. О сочинениях воспитанников Ставропольской мужской гимназии. Современные исследования.