Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, А. В. - Влияние конструкта «новой этики» на рекламную коммуникацию в индустрии моды: социально-философски...
Андреева, А. В. - Влияние конструкта «новой этики» на рекламную коммуникацию в индустрии моды: социально-философски...
Статья
Автор: Андреева, А. В.
Социально-гуманитарные знания: Влияние конструкта «новой этики» на рекламную коммуникацию в индустрии моды: социально-философски...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, А. В.
Социально-гуманитарные знания: Влияние конструкта «новой этики» на рекламную коммуникацию в индустрии моды: социально-философски...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, А. В.
Влияние конструкта «новой этики» на рекламную коммуникацию в индустрии моды: социально-философский аспект / А. В. Андреева, Е. А. Рукавицына, Т. А. Феньвеш // Социально-гуманитарные знания.– 2024.– № 1.– С. 125-129.
-- 1. Социальная философия. 2. Рекламная коммуникация. 3. Мода – Социология.
Андреева, А. В.
Влияние конструкта «новой этики» на рекламную коммуникацию в индустрии моды: социально-философский аспект / А. В. Андреева, Е. А. Рукавицына, Т. А. Феньвеш // Социально-гуманитарные знания.– 2024.– № 1.– С. 125-129.
-- 1. Социальная философия. 2. Рекламная коммуникация. 3. Мода – Социология.