Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р. Ю. - Методы и критерии оценки эффективности цифровой рекламы с учетом поведенческих характеристик
Стыцюк, Р. Ю. - Методы и критерии оценки эффективности цифровой рекламы с учетом поведенческих характеристик
Книга (аналит. описание)
Автор: Стыцюк, Р. Ю.
Туризм - драйвер развития экономики: Методы и критерии оценки эффективности цифровой рекламы с учетом поведенческих характеристик
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р. Ю.
Туризм - драйвер развития экономики: Методы и критерии оценки эффективности цифровой рекламы с учетом поведенческих характеристик
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стыцюк, Р. Ю.
Методы и критерии оценки эффективности цифровой рекламы с учетом поведенческих характеристик / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Туризм - драйвер развития экономики : сб. науч. ст. / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; редакционная коллегия: М. А. Морозов, Т. П. Розанова.– Москва : Русайнс, 2023.– С. 183-189.
-- 1. Реклама – Цифровая – Эффективность.
Стыцюк, Р. Ю.
Методы и критерии оценки эффективности цифровой рекламы с учетом поведенческих характеристик / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Туризм - драйвер развития экономики : сб. науч. ст. / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; редакционная коллегия: М. А. Морозов, Т. П. Розанова.– Москва : Русайнс, 2023.– С. 183-189.
-- 1. Реклама – Цифровая – Эффективность.