Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хутова, М. С. - Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии
Хутова, М. С. - Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии
Книга (аналит. описание)
Автор: Хутова, М. С.
Материалы докладов секции N 1: Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хутова, М. С.
Материалы докладов секции N 1: Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хутова, М. С.
Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии / М. С. Хутова, А. А. Запорожченко // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 4 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 61-63.
-- 1. Маркетинг. 2. Маркетинг – Реклама.
Хутова, М. С.
Роль рекламы в современной маркетинговой стратегии / М. С. Хутова, А. А. Запорожченко // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 4 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 61-63.
-- 1. Маркетинг. 2. Маркетинг – Реклама.