Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайзель, П. В. - Лексико-семантический анализ текста в немецкой туристической рекламе
Кайзель, П. В. - Лексико-семантический анализ текста в немецкой туристической рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Кайзель, П. В.
Материалы докладов секции N 1: Лексико-семантический анализ текста в немецкой туристической рекламе : на рус., нем. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайзель, П. В.
Материалы докладов секции N 1: Лексико-семантический анализ текста в немецкой туристической рекламе : на рус., нем. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кайзель, П. В.
Лексико-семантический анализ текста в немецкой туристической рекламе : на рус., нем. яз. / П. В. Кайзель // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 4 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 30-32.
-- 1. Рекламный текст – Анализ.
Кайзель, П. В.
Лексико-семантический анализ текста в немецкой туристической рекламе : на рус., нем. яз. / П. В. Кайзель // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 4 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 30-32.
-- 1. Рекламный текст – Анализ.