Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крячко, И. С. - Новообразования в современной немецкой рекламе
Крячко, И. С. - Новообразования в современной немецкой рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Крячко, И. С.
Материалы докладов секции N 1: Новообразования в современной немецкой рекламе : на рус., нем. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крячко, И. С.
Материалы докладов секции N 1: Новообразования в современной немецкой рекламе : на рус., нем. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Крячко, И. С.
Новообразования в современной немецкой рекламе : на рус., нем. яз. / И. С. Крячко // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 3 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 122-124.
-- 1. Словообразование в немецком языке. 2. Язык рекламы.
Крячко, И. С.
Новообразования в современной немецкой рекламе : на рус., нем. яз. / И. С. Крячко // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 3 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 122-124.
-- 1. Словообразование в немецком языке. 2. Язык рекламы.