Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золоткина, О. А. - HR-брендинг как стратегия привлечения студенческой аудитории
Золоткина, О. А. - HR-брендинг как стратегия привлечения студенческой аудитории
Статья
Автор: Золоткина, О. А.
Экономика и управление: HR-брендинг как стратегия привлечения студенческой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золоткина, О. А.
Экономика и управление: HR-брендинг как стратегия привлечения студенческой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золоткина, О. А.
HR-брендинг как стратегия привлечения студенческой аудитории / О. А. Золоткина, М. А. Серпухова, К. А. Куркина // Экономика и управление.– 2023.– Т. 29, № 9.– С. 1109-1116.
-- 1. HR-бренд. 2. Молодежь – Занятость. 3. Карьера. 4. Студенты. 5. МГУ. 6. Компании.
Золоткина, О. А.
HR-брендинг как стратегия привлечения студенческой аудитории / О. А. Золоткина, М. А. Серпухова, К. А. Куркина // Экономика и управление.– 2023.– Т. 29, № 9.– С. 1109-1116.
-- 1. HR-бренд. 2. Молодежь – Занятость. 3. Карьера. 4. Студенты. 5. МГУ. 6. Компании.