Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р. Ю. - Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между эл...
Стыцюк, Р. Ю. - Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между эл...
Статья
Автор: Стыцюк, Р. Ю.
Экономические науки: Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между эл...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р. Ю.
Экономические науки: Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между эл...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р. Ю.
Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера / Р. Ю. Стыцюк // Экономические науки.– 2022.– № 10 (215).– С. 195-200.
-- 1. Маркетинговые исследования. 2. Туризм.
Стыцюк, Р. Ю.
Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера / Р. Ю. Стыцюк // Экономические науки.– 2022.– № 10 (215).– С. 195-200.
-- 1. Маркетинговые исследования. 2. Туризм.