Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Е. А. - Лингвокреативность как маркер риторики успеха (на примере публичного делового дискурса)
Козлова, Е. А. - Лингвокреативность как маркер риторики успеха (на примере публичного делового дискурса)
Статья
Автор: Козлова, Е. А.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: Лингвокреативность как маркер риторики успеха (на примере публичного делового дискурса)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Е. А.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: Лингвокреативность как маркер риторики успеха (на примере публичного делового дискурса)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Е. А.
Лингвокреативность как маркер риторики успеха (на примере публичного делового дискурса) / Е. А. Козлова // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты.– 2020.– № 25 (1).– С. 77-79.
-- 1. Лингвокреативность. 2. Риторика.
Козлова, Е. А.
Лингвокреативность как маркер риторики успеха (на примере публичного делового дискурса) / Е. А. Козлова // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты.– 2020.– № 25 (1).– С. 77-79.
-- 1. Лингвокреативность. 2. Риторика.