Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилавская, И. В. - Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ
Жилавская, И. В. - Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ
Книга (аналит. описание)
Автор: Жилавская, И. В.
Медиакультура новой России: Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жилавская, И. В.
Медиакультура новой России: Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жилавская, И. В.
Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ / И. В. Жилавская // Медиакультура новой России : методология, технологии, практики : [материалы Междунар. науч. конф. Т. II] / отв. ред. Н. Б. Кириллова.– Екатеринбург; Москва : Академический проект, 2007.– С. 430-436.
Жилавская, И. В.
Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ / И. В. Жилавская // Медиакультура новой России : методология, технологии, практики : [материалы Междунар. науч. конф. Т. II] / отв. ред. Н. Б. Кириллова.– Екатеринбург; Москва : Академический проект, 2007.– С. 430-436.